Эвент: Ущелье Шень У.
Где взять квест? Квест берется у последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.
Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и пати-лидер должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Пати-Лидера должно быть при себе 6 призывов Гуй Му)
Если вы решили пройти на 40-55 лвл-е вам нужно поговорить с Шэнь Эньдянь и взять квест;
Если на 56-70 – Шень Хуйай;
На 71-80 Шень Фу Цзе;
И на 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Пати - Лидеру.
Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (локация №2 на эвенте). За убийство в этой локкации чудовищ и сундуков вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будут получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук с волшебными бобами.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выбрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их использовать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их называют амулеты):
1. Амулет восстанавления ХП игрока.
2. Амулет восстановления манны
3. Амулет обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4. Амулет восстановления энергии ЧИ
5. Амулет атаки – повышает маг и физ атаку игрока
Важно:
После гибели в ущелье, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:
Код:
1. На 40-55 Вас будет ожидать 6 застав
2. На 56-70 Необходимо выдержать 7 застав
3. На 71-85 Надо выстоять против 8 застав
4. И на 86-105 чтобы пройти квест нужно выжить, и убить всех монстров в течении 9 заставНа каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даётся 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, также появилось 6 ящиков(только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.
-----------------------------------------
P.s.
Немного о бобах.
Бобы необходимы чтобы получить помощь. Как написано выше существует 5 видов помощи. (для справки: можно получить все 5 поддержек ) чтобы получить одну поддержку необходимо собрать 500 бобов и иметь в кармане "сертификат святого отпрыска" (он дается лидеру пати)
Как добыть бобы?
Бобы появляются в ущелье (не помню как оно называется, туда выкидывает после смерти) после второй волны или после смерти одного из пати.
Бобы собираются:
- из сундуков (капаются довольно долго). Из них выкапывается от 15 до 25 бобов.
- выбиваются из мобов которые появляются вместе с сундуками. С них либо вообще не падает, либо примерно так же, как с сундуков.
- даются за убийство босса (после Пяти волн)
- даются за прохождение квеста "пять могущественных кланов"*. Берется он у какого то старика, который стоит справа от респа в том же ущелье.
Для справки:
Поддержки - это квесты на нимбы. Берутся у НПС справа, после начала битвы. Их там стоит 5 и их трудно не заметить.
Выполнить квест на нимб может только лидер пати! Так что другие даже не берите эти квесты!!!
*Квест "пять могущественных кланов"
Чтобы пройти квест надо оббежать 5 НПС, которые стоят на протяжении всего ущелья, и вернуться к старику. На все это вам дается 10 минут, и за все это вы получите 150 бобов.
***
первый поток проходится очень легко
главное! бить мобов на респе, а не возле вдовы
танк должен быть с хиркой в хорошем шмоте + пряморукий хилер
у остальных членов пати должны быть прокачаны все аое скилы
идеальное пати 1-2 мага танк прист остальные по выбору
уровни 50+
у всех хирки
Еще одно мнение:
для Гуй Му нужны:
жрец со сферой
танк со скилом масс агр и черепашкой
друль с масс атакой
воин для аое
маг или лучник для аое
последний по желанию
патилидер берет квест на нимбы, жрец ставит сферу и понеслась)) встречать волны мобов (5 волн по 20 мобов, мобы в каждой волне по определенным стихиям)
танк собирает в кучу и лучник или маг ( а могут и оба) включают свои аое . Воин (лучше топорщик) так же бьет аое.
друль через 2-3 минуты начинает беготню по выполнению квестов на нимбы (пройти 5 НПС по второй локации ущелья) за каждый выполненный квест дадут 150 бобов.
Когда пройдут 5 волн придет босс, первого легко держит 1 танк и прист. Остальные бегут на копание сундуков во второй локации ущелья.
На босса дается 15 минут. Т.е. копать 4 человека могут минут 10 , а потом лучше успеть вернуться, для того чтобы успеть добить босса и получить экспу.
После убийства босса появляется сундук с бобами. Все выкопанные бобы сдаются пати лидеру и он ставит нимбы ( всего там 5 нимбов: атака,хил,деф,мана,восстановление чи).
Так же появляется 6 сундуков, по кол-ву участников пати. Из сундуков можно выкопать либо миражи, либо обрывки небесного трактата ( понадобятся на 89 уровне для создания книжек каких то).
Потом идут следущие волны мобов и снова босс. всего 6 волн и 8 боссов.
Короче все нужно пробовать самим для достижения оптимальных результатов и полного прохождения.
***
Еще 1 гайд:
В честь первого более-менее удачного похода решил написать мини-гайд. Продержались на первой заставе и уложили 1 боса. Получили по около 40 к экспы, духа (не помню) и миражу. Начну порядку:
1. Что нужно: лвл желательно 50+, фулл-пати из 6 человек, у каждого по знаку миссии (берется у НПС стоящего у Волчонка раз в сутки), хирки (очень рекомендую) и банки. И самое главное пара часов времени, покурите заранее и пр. Скажите домашним, что вы умерли) это не данж, времени передохнуть не будет. И не уйти - подставите пати.
Знак меняем на знак Гуй Му у НПС (жмем Задание) (НПС стоят рядом со старейшинами ГД, города Истоков, порта Мечты). Знаки отдаем Пати-лидеру. Перед тем как брать задание решаем все имеющиеся вопросы, бафаемся и делаем настройки видео на минимум (убрать тени, туман, детализацию на min).
2. ПЛ берет задание у Последователя и вся пати телепортируется в ущелье.
Что есть в ущелье: большая площадка - на ней через 5 мин после активации квеста появится вдова - здоровенная нежить, которую надо защищать. 5 стоящих в ряд НПС - дают квесты на сферы (нам они ни к чему по причине багнутости квеста). Отдельно стоящий НПС, дающий собствено сам квест - на нем сразу набиваем чи, только без оружия (быстро на них повреждается).
Через него же можно вернуться в ГИ.
С места, где стоим видно вход в ущелье - там где оно сужается и именно там нужно будет держать оборону. Лучшим местом для позиции считается
место респа мобов, но я не знаю где оно (где-то дальше в ущелье).
3. Состав пати: основной костяк - 2 мага и 2 жреца + охрана жрецов - нас было 2 обора (надо 1 обор минимум, вторым можно лису или воина). С лучниками в пати не был, так что не знаю что к чему. Криты там, имхо, не к чему - мобы толстые, но слабо бьют.
Позиция: впереди 2 мага - встают так, чтобы перекрывать каруселью проход. Сзади на максимальном расстоянии 2 жреца - хилят только магов. Рядом с пристами стоит охрана.
4. Итак, процесс пошел, точнее гон. Задача - выстоять 5 волн мобов по 20 шт, за ними появляется босс.
1 волна - муравьи, самые легкие. Мимо карусели проскочила пара. С каждой последующеи волной лвл мобов повышается + начинают бить отравой и заморозкой.
Когда волна на подходе маги набивают чи скилами и запускают карусель. Мобы поверху все равно проскакивают и агрятся на пристов. Если проскакивает много, обор перекидывается на 4 кости, собирает их и тащит под карусель. Если 2-3 подбросить Раскалывающей землей и добивать с напарником. На последних волнах лучше на 4-х, жиру и защиты больше, агрить и таскать.
Босс - его держал я один, пинал тоже я + 1 прист меня хилил. Остальные собирали бобы во второй локации - ну это если по уму. Бобы на этом уровне копать не надо. Когда экспы у боса осталось четверть остальные помогли добить.
При появлении боса маги отходят в сторону, присты хилят танка. Танк держит боса, остальные помогают бить.
5. Что есть локация 2 - место, где вы оказываетесь после кончины. Там есть сундуки и мобы - из тех и других сыпятся бобы. Чтобы вернуться на поле боя - левый столбик (правый в ГИ). Там же есть 2 чана, для нас только верхняя строчка - чиним снарягу, покупаем банки.
После убийства боса все члены пати, которые находились на поле боя получают экспу и дух. Кого выкинуло в город Истоков и те кто задержались во 2 локации - в пролете. За спиной у вас появляются 6 сундуков - по 1 на каждого. В сундуках 1 мираж или страница из книги.
Если из пати кто-то вылетел и вы выкопали лишний сундук, будьте человеком и отдайте второй камень пролетевшему товарищу.
6. Баги: 1. При получении квеста НПС должен дать ПЛ сертификаты на получение сфер. Не дает.
2. Может выкинуть в город Истоков - точно никто не знает баг это или остаточный дамаг добивает вас на респе. Имхо, баг - без полной пати до конца не продержаться и теряется смысл.
3. После взятия квеста выскакивает сообщение, что не хватает чего-то там - забейте.
7. Косяки: у 2 мага лаганул инет и он вылетел как раз под конец последней волны на 1 босе. Паша (наш прист) во второй локации решил выбить бобы из фонарей (они взрываются) - вылетел в ГИ. Мобов не трогайте даже ради интереса (они не агро), сундуков и так хватает. Но это опять же не на этом уровне, просто говорю на будущее.