[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно качаться. Работа над ошибками.
МИШУТКАДата: Суббота, 21.03.2009, 13:43 | Сообщение # 1
МИШУТКА и ТАСМИТ-секретарь
Группа: Мастер Ги и Дипломат Ги
Сообщений: 227
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Автор Fuji - Дата: Четверг, 12.02.2009, 12:05

Я маг и и совершено не испытываю трудностей даже против мобов которые выше меня на 5-7лвл.
Я выбрал 2 стихии *огонь и вода*. качал клемо и бьющий ключ по максимуму, пользуюсь только ими.
Так же качаю *феню и огненую бурю*. *Феня* очень нужный скил для мага, так как он оталкивающий и часто спасает.
Про *огненую бурю* могу сказать следущее: ценнее неё в Гуй Му и Данжах у мага нет ничего
И помните что магов существует около 6 видов-ссылки на них скину позже.


 
МИШУТКАДата: Суббота, 21.03.2009, 14:05 | Сообщение # 2
МИШУТКА и ТАСМИТ-секретарь
Группа: Мастер Ги и Дипломат Ги
Сообщений: 227
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
2. Автор DARVES - Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:08

Я тоже предпочитаю пользоваться водой и огнем, однако и земля бывает полезной против мобов, например замедлять их движение и не дать им дойти до тебя. Вообще развивать мага можно по разному - такой вот он персонаж!


 
МИШУТКАДата: Суббота, 21.03.2009, 14:07 | Сообщение # 3
МИШУТКА и ТАСМИТ-секретарь
Группа: Мастер Ги и Дипломат Ги
Сообщений: 227
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
3. Автор Arheychik - Дата: Пятница, Вчера, 18:47

Не знаю на мой взгляд огонь и земля вот то что нужно... Земля и замедляет и наносит урон неплохой. А огонь это чисто урон как ни крути. Воде не плоха .. Но не вижу в ней больших плюсов..


 
MargoSpringsДата: Пятница, 27.03.2009, 22:55 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Гость гильдии МРАК
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
пока прокачиваю во всю клеймо, огня +бож, каменый дождь, столб воды, это по максимум, брони ....10 уровень - вода, 9 земля и 8 огонь...(кажется так) с землеи и огнем че то не припоминаю.
пока пользуюсь этим....ах да ..безмятежность 5 уровень не больше не меньше..с хирками не рекомендую употреблять..


 
Agat_CatДата: Вторник, 02.06.2009, 17:22 | Сообщение # 5
Совет гильдии
Группа: Гость гильдии МРАК
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если вы «запороли» перса – не отчаивайтесь! Здесь таких много!

Выбор класса первого перса производится игроком чаще всего не вполне осознанно. Не стал исключением и мой маг. Но так или иначе, он появился в мире и на первых порах никакого беспокойства за свою судьбу не вызывал. Изначально упор был сделан на доминирующую «соло» игру при максимальной экономичности процесса в отсутствии доната.
Первоначально статы раскидывались исходя из представлений о гармоничности развития перса (инт-2, вит-1, сила-1, ловк-1) и необходимости хоть как-то одеваться и вооружаться. Через некоторое время (примерно 10 лвл) захотелось взять пушку по своему лвл 8-) и в инт стало вкладываться по 3 стата в ущерб ловк. Мобы своего уровня бились с большим трудом. Можно считать, что первые 15 лвл были бессознательным возрастом. Первая, халявная хирка закончилась на 17 лвл. Но уровню к 20-му выявилось, что мобы за один удар сносят половину жизни 8-(. Прочитав, что самый жизнеспособный билд (это слово к тому времени стало знакомо) – лайтовый маг, была поставлена задача одеться в лайт- броню. Статы вкладывались в силу и ловкость в ущерб всему остальному. Задание было выполнено, однако пушка своего уровня снова стала недоступна (я же вкладывался и в «кон» тоже, а «лайт»- очень строгий билд).
30–й лвл мой маг встретил в легкой броне на 20-й лвл, с пушкой за 19-й данж и в мучительных раздумьях о дальнейшем пути развития. Мобы сносили за удар, конечно, не 1/2 жизни, но 1/3 (а ударять они успевали два раза) что тоже казалось неоправданно много, потому что второй сагрившийся моб означал откат хирки и гибель перса.
Пришло горькое осознание «запоротости» перса… Либо покупать талоны переноса, либо качать нового перса, либо попробовать поиграть за «слабую сторону». Выбрал третье (ну я же люблю трудности, и упрямый к тому- же).
Ловкость и сила к тому времени были по 34. Легенды о стойкости лайт- магов решено было оставить на совести их авторов, хотя справедливости ради скажем, что с одного-двух (и даже трёх) ударов/выстрелов меня не мог убить ни один класс пк- шников (если он не был больше чем на 20 лвл) и чаще всего у меня было время просто смыться от них по воздуху. Так что время (с 30-го по 40 лвл), когда больше всего досаждают нубо- пк, мой перс пережил без особых потерь нервной энергии. Чего не хватало? Не хватало силы удара. Сила эта зависит не только от статов вложенных в «инт» и мощности «пухи», но также от уровня скилла и уровня мастерства владения стихией. На продвижение умений нужны деньги, и получить их перс смог истреблением мобов на 5-10 лвл ниже своего.
Ускоренное продвижение интеллекта в расчете на то, что мобы будут убиваться раньше, чем смогут нанести сколько-нибудь значимый урон в конце концов принесло свои плоды.
Что же было делать с «лишними» силой и ловкостью? С силой было принято решение не делать ничего, заморозив её наращивание до момента, когда это потребуется для того, чтобы взять новую «пуху» (на 100 лвл сила нужна 56). А вот ловкость я решил… нарастить до 40. Это было сделано для того, чтобы заставить «работать» ранее вложенные 14 ловкости ( (34-20=14) не даёт ничего, кроме уворота, которые магу без надобности, а вот каждые 20 ловк кроме уворота даёт ещё и дополнительно 1% крита).
Начиная где-то с 45 лвл снова встала проблема с мобами своего лвл, особенно донимали стрелки. Один удар моба сносил 1/4 жизни 8-(, два удара – откат хирки. Поэтому опять начал вкладывать не только в интеллект, но и в вит, постепенно приближаясь к билду конового гибридного мага с осложнениями (относительно классического билда) в виде остаточной увеличенной ловк.
Уровне так на 60-м, я начал СЧИТАТЬ. Набирать крит за счёт статов считаю неоправданной роскошью, поскольку прирост ущерба мобам от 20 статов, вложенных в ловкость (статистически) примерно равен приросту силы удара от вложения 6-и статов в «инт». Потому маги (исключая лайт-магов) и не качают ловкость, а те что качали потом перебрасывают её в «инт». Экономят статы!
Technik

Добавлено (02.06.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Теперь то, что касается умений.
Сначала и в первую очередь, по мере доступности – прокачка ледяного щита (регенерация маны!), нападающие скиллы дальнего действия – огненные печати (обе!), ключ, град камней.

Пассивки – умения (это прежде всего экономия драгоценной маны)– обязательно прокачивать нужно по мере доступности к продвижению и наличия средств. Более сильный урон при том же расходе маны – это хорошо. А также позволяет в некоторой степени компенсировать недостаток интеллекта конового мага по сравнению с интовым. При прокачанных пассивках коновый маг по дамагу на 70+ становится вровень с интовым (при условии, конечно, что интовый ничего не вкладывал в мастерство).

также обязательно изучение самолечения (позволяет существенно экономить на зельях хп). Но продвигаю я его по мере роста собственной ХР –из расчета чтобы одним кастом восстанавливать примерно 1/3 жизни.

В сущности все развитие мага до 60-го лвл это развитие до телепорта, несогласия и сутры. До изучения этих умений маг (по моему мнению) не может даже близко сравниться с другими классами.
Телепорт – скорость передвижения в бою можно уже сравниться с воинами, сутра – урон, наносимый в единицу времени (ДПС) – становится сравнимым с лучниками с их критами, несогласие – хоть какая –то компенсация за отсутствие станов таких как воинов и лучников, и слипа как у жрецов.
Но насколько качать эти умения, если перс не намерен ПвП-шиться? Если для того, чтобы выйти из под удара моба достаточно «телепорта» 1-го лвл, то «несогласие» и для ПвП и для ПвЕ лучше иметь прокачанное по максимуму (ну или насколько средства позволяют). Покупать всё равно приходиться 8-(, ведь запрет атаки на 5 (или 6 при выученном мастерстве) секунд часто является необходимым условием победы. Обидно, что каждые последующие 0,3 сек «несогласия» стоят в ~1,3 раза дороже, чем предыдущие, полностью продвинутое оно стоит ≈ 3,2 кк. Если первые 2,3 сек стоят всего 62 к, то следующие 2,4 сек обходятся уже в 2,7 кк!!!).

Крылья феникса – также умение, которое требуется развивать по максимуму. Отталкивание мобов – это свойство позволяет получить паузу в атаке мобов и является в сочетании с «ключом» или «смертоносным градом» некоторой заменой (впрочем, не вполне равноценной) «несогласию», на период перезарядки этого «несогласия». Отталкивание моба на расстояние 13,5-18 м с линии его атаки позволяет не только прервать эту атаку, но и атаковать моба, пока он снова идёт к позиции для нападения (или сбежать самому, что для мага не является позором, ибо “the dead mage is not sorcerer”). Полностью изучить «крылья феникса» стоит около 1,35 кк, что в два раза дешевле «несогласия». Жалко что крылья не отталкивают боссов и в персов ПвП. Хорошо хоть пета так отпихнуть можно, когда тот донимает.

Умения, предполагающие кач в пати (Огненная буря) не развивались по причине ограниченности количества духа и, самое главное – денег.

Добавлено (02.06.2009, 17:22)
---------------------------------------------
Крафт продвигался по возможности, а аптека – развитие по максимуму, как способ экономии денег на хирках и зельях при ускоренном убиении мобов.

О баффах.
Свой бафф не продвигаю… Он так и остаётся первого уровня. Когда добрый – сам баффаю своим единственным баффом обров и воинов (ещё никто из них не отказывался).

Как одеваться коновому гибридному магу/фармеру, какие камни вставлять?

«– пения»
Имеет ли значение скорость каста? Имеет. Однако «– пения» позволяет только быстрее убивать моба при практически том же расходе маны, что и без этого бонуса. Кроме того, практическое значение сокращение скорости каста имеет только тогда, когда это сокращение значительно. Максимальное сокращение «-21%» по всему шмоту. Это значит, что за время каста 4-х скиллов (без бонуса) вы успеваете «пропеть» 5 заклинаний. Но какое это имеет значение, если моба вы всё равно убиваете максимум с 4-х атакующих скиллов? 5-й скилл для того чтобы убить среднестатистического моба просто не нужен. Пение играет роль тогда, когда вы танкуете «жирных мобов». А если не танкуете – то рискуете этого босса сорвать с танка. Экономическая эффективность имеется, конечно, но сомнительна. Зато для PvP скорость пения, где не играет роль расход маны – это весьма круто. Но мы ведь договорились, что наш маг – мирный фармер, правда?

«% крита»
Крит - это то, что даётся без дополнительного расхода маны… Соответственно весьма интересно на фарме, когда вместо 4-х кастов вы убиваете моба с 3-х, а то и с двух кастов – это здорово, ведь сэкономленную ману можно потратить на другого моба.
С другой стороны крит – это реальный шанс переагра. Вкладывать статы в ловкость ради крита – это для конового гибридного мага (который не всегда работает соло) плохо, а вот иметь комплект бижи на крит, которую можно снимать/одевать – это очень даже хорошо для PvE. Но у меня этого комплекта бижи нет…

«бонус к жизни»
Вставлять камни, добавляющие немного живучести нашему магу – это, конечно неплохо, глядишь и хирка реже откатывать будет, прибавка становится заметной при наличии большом количестве камней/ячеек, но может быть имеет смысл поискать что-нибудь получше? Ведь количество хп решает не всё. А вообще важен баланс, конечно. Интовому магу эти самые камушки совсем даже не лишние, хоть добавка у них ну просто очень мизерная по сравнению с ценой.

«интеллект»
Если есть, такая возможность, конечно добавка интеллекта для конового гибрида – это то, что позволяет хоть немного компенсировать его низкий собственный (по сранению с интовым магом, конечно) интеллект и бесплатно увеличить силу удара. Но если делать выбор между бонусами к интеллекту и бонусами к криту, следует помнить, что бонус в 1% крита на уровнях, начиная с 40-го лвл даёт примерно такой же прирост урона (статистически), как и +6 к интеллекту (но «интеллект» работает мягче).

«бонус к маг.защите»
Нужны ли одёжка/камни/бижа с бонусами к маг. защите? ДА, если вы хотите танковать маг.боссов. – это позволит вам не только элементарно выжить под прессом босса, но и сэкономить при фарме на магических мобах.

«бонус к физ.защите»
Пожалуй, для конового мага (PvE) это разумное использование камней/бижутерии, весьма и весьма полезное в плане экономии хирки на хп и маны необходимой на самолечение. Низкая физ.защита при фарме на мобах с физ.ударом всё равно что низкое количество жизни у интовых магов – дополнительный фактор риска. А земляной щит позволяет увеличить вдвое прибавку физ.защиту, даваемую от камнями в ячейках, что хорошо уже не только в PvE (например на боссах, которые бьют физ.ОАЕ), но и в PvP (вы ведь не хотите быть лёгкой добычей для любого урода, которому придёт в голову вас за-пк-шить? Другое дело, что щит у вас в момент нападения будет стоять скорее всего другой).

Отсюда вывод = необходимо иметь целый гардероб и переодеваться чтобы выглядеть соответственно случаю, а значит нужны магу большое хранилище и большой склад для ресурсов.

А какое самое разумное? Это решать вам.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан-чат
200
Послушаем...
Полезное
Кто на сайте..