[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по ГУЙ МУ
AnnytkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:25 | Сообщение # 1
Совет гильдии
Группа: Гость гильдии МРАК
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Гуй Му "Начинающий" 40-55лвл
Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня

Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.

Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.

Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.

Так 5 волн. Появится БОСС-жук.

БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.

Остается 5 мин на доубивание босса.

Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.

Ну, так далее))))



Мы, женщины, по своей сути все - ангелы. Просто, когда нам обламывают крылья, нам приходится летать на метле))
 
AnnytkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:28 | Сообщение # 2
Совет гильдии
Группа: Гость гильдии МРАК
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Гуй-му начало(как проходить с друлей)
Многие считают что друле в гуе делать нечего... неправда! друля с бао ловит волну агрит сливает мобов 3-5 и убрав бао делает ноги к магам
у магов на момент когда друля бежит к ним уже запущены карусели
их хилят присты постоянно
топорщик стоит и смотрит чотб никто из мобов не бил пристов
друля тем временем саранчой и бао добивает мобов в карусели(1 волна если делать всё правильно сливается за 30-50 секунд)
и повторяется это 5 волн

когда приходит босс
друля агрит босса на бао и постоянно хилит заметив время(долина должна быть чиста от мобов иначе мобы вынесут бао или друлю)
все 5 остальных персонажей бегут к сундукам и копают скока могут
если во время по прикидкам друли не укладывается убийство босса(15 минут)
друля зовёт всех и все дружно бьют босса



Мы, женщины, по своей сути все - ангелы. Просто, когда нам обламывают крылья, нам приходится летать на метле))
 
AnnytkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:31 | Сообщение # 3
Совет гильдии
Группа: Гость гильдии МРАК
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Гуй-му Приспешник (55-70 лвл)

Если скилы хорошо прокачаны - до 1 босса пройдете легко.

Состав пати:

1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)

Необходимые скилы:

Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачаны масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокачанная карусель.
Лучник - хорошо прокачанная масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.

Расстановка:

Смотрите в прикрепленной картинке.

Роли и задачи:

Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.

Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.

Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.

Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшенным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Не переставая.

Жрец - стоять и держать сферу.

КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:

Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут не останавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.

На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращаются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.

PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.



Мы, женщины, по своей сути все - ангелы. Просто, когда нам обламывают крылья, нам приходится летать на метле))
 
ПаНтЕрКаДата: Вторник, 08.12.2009, 02:40 | Сообщение # 4
Майор по арене и РБ
Группа: Гость гильдии МРАК
Сообщений: 302
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Гуйму мастер - гайд для вара

Воин – перс на котором лежит вся ответственность за прохождение гуйму. Если вы ошиблись, переоценили свои силы или наоборот испугались – пати легла.

До входа в гуйму:
Проверяем что у вас..
1. Отменены квесты
2. Количество имеющихся квестов меньше 15. (Имеющиеся квесты + 5 квестов нимбы + 1 квест гуйму)<=20
3. Хирка на ХП>150к
4. Хирка на ману > 15к
5. Банки красные>5
6. Банки цвета фуксии>5
7. Пилюли змеечерепахи >2 (3-4 штуки)
8. Журавлики (телепорт в город) >2
9. Снаряжение отремонтировано и есть хотя бы 80к на ремонт

Собираем пати:
Критерии сбора пати в надежде на фулл (сугубо мое мнение) :
Танк – ХП без бафа хотя бы 7k, одет как минимум в голд (не путать с гринголд);
Прист – ХП без бафа хотя бы 2.6к;
Маг – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 2.6к, Буря по уровню;
Лук - – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 3.2к, Тарелка по уровню;
Вар - ХП без бафа хотя бы 5k, одет как минимум в голд; Если оружие заточено на +4 и выше и это берсы, не забудьте предупреждать вара о рефлекторах, поскольку дракон на 5-6 рефлекторах+ крит выкинет его в истоки. Стан раскачан на 10 дракон – по уровню.
Друль – хорошо одет, милый голос, весело щебечет.

Варианты пати могут быть различными:
Самые распространенные: Бонус (точно доживете до сдвоенной), 2 вара (надежная схема), 2 лука (для крутых дд).

В данном гайде рассмотрен пример прохождение в 2 вара.
На мой взгляд это самая надежная схема прохождения.

Инструктаж:
Напомните членам пати:
1. Отменить квесты
2. Количество имеющихся квестов меньше 20.
3. Хирка на ХП
4. Хирка на ману
5. Банки красные
6. Банки цвета фуксии
7. Пилюли змеечерепахи или таблетки на поглощение урона и тигры и вара
8. Журавлики (телепорт в город)
9. Снаряжение отремонтировано И есть хотя бы 80к на ремонт

Если идете в 2 вара, договоритесь, кто первый кидает стан встречая (далее первый вар). И проинструктируйте его о последовательности при встрече (см. Работа на волнах).
Если идете в бонус пати, договоритесь берете ли доп. бонусы.
Берете квест у нпс, если бонус – берете бобы у нпс за тетками, кидаете на землю билеты в сад наслаждений и вперед.

Расстановка:
Первую волну (до1 босса) стоим у теток (кроме бонус пати без доп бонусов). Встаньте на пол шага справа от первой тетки (мана) и на шаг впереди. Скажите присту что сфера должна доставать вас там где вы сейчас стоите. Выключите эффекты чтоб не мешали.

Начиная со второй волны, или сразу, если пати бонусное и вы поставили хоть один нимб, работаете на оке. Око находится примерно там откуда мобы захотят в ущелье. Как только к нему подходит первый из пати оно начинает его бить на 1 в секунду и так попадает в фокус. Фокус на око берется по ассисту обычно приста или мага.

Расстановка пати на оке выглядит следующим образом:

Маг и вар/вары стоят на оке, прист сзади так чтобы сфера заканчивалась минимум в 1.5 метрах перед оком, лук/луки и друль в сфере действия оае, обычно немного в стороне от приста.

Работа на волнах – основные принципы:

Вот теперь и начинается работа вара, напоминающая игру на рояле вслепую. Расписываю максимально подробно.

Первые мобы:
Качество прихода мобов зависит от танка в идеале, все мобы заводятся танком в бурю и
соответственно в сферу вашего аое, но бывает так, что пара мобов приходит раньше и танк
их пропускает. Бьете их аое, но стан и дракон бережете на основную толпу мобов.
Если, в крайнем случае не удастся их убить и они сагрятся на приста или лука, продолжаем бить аое, не отвлекаемся на них - потом добьем если сами не умрут.

На последующих волнах, когда стоит 2 чи, первых мобов можно ударить драконом.
В любом случае, не юзайте на первых мобов стан. Он вам понадобится для основной волны.

Основная группа мобов:
Как только основная группа подойдет к границе аое, юзайте стан и сразу дракона. В это время второй вар бьет аое, выжидая, когда закончится дебаф от вашего дракона.
Таким образом, последовательность действий при встрече:
Первый вар: Стан, Дракон, (мобы повисли на вас) аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье, выпить бутылочку) аое… далее ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ.
Второй вар (если он есть): аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье пати) стан, дракон, (мобы повисли на нем) аое, аое, аое, ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ.
Тигр кастует масс агр, когда начинают лупить второго вара (если есть, если нет, то первого) имейте в виду, что откат масс агра у тигры очень долгий. Не надо сразу переагривать станом, если не возникла ситуация для агра.

В идеале, иметь второго вара и танка в скайпе и сообщать друг другу, когда будете агрить.

Есть вполне обоснованное альтернативное мнение Багза:
Лучше не стан, дракон, аое, аое, аое, а стан, пара-тройка аое, дракон, аое, аое, и если нужно ещё раз стан, т.к если кинуть сразу 2 агра (стан и драконы) мобы могут успеть переагрится на приста или дд.
Когда нет второго вара это обоснованно, но мне кажется, что дракон (в силу промахов) сам по себе агрит не так надежно как стан. А вот комбинация стан+ дракон гарантированно повесит на вас мобов.

Стан используем когда:
1. Начинают бить приста, мага, лука, (НЕМЕДЛЕННО-ПРИОРИТЕТНО)
2. ХP танка доходит до середины,
3. ХP второго вара снижается на треть,
4. В критической ситуации, когда у вас откатилась хирка и ваше ХР дошло до середины перед уходом в змеечерепаху. Не уходите на черепаху не сагрив на себя мобов.

В целом, чем сильнее мобы, тем чаще вы используете стан, а начиная со сдвоенной, используете уже стан по откату а дракон по мере накопления чи.

Основная группа мобов поредела:
Смотрим не бьют ли мага, лука и приста, если бьют, то станим, агрим и ддшим. Если нет, то берем копье и помогает тигре запихивать оставшихся мобов под аое (скилл- падающие звезды)

Добавлено (08.12.2009, 02:40)
---------------------------------------------
Так выглядит основной принцип, однако из правила есть исключения.

1 волна:
Первые две подволны встречает тигра для разминки.
Проинструктируйте тигру, чтобы когда ведет волну
добегал до приста, тогда мобы приходят хорошо.
Когда первый моб проходит мимо вас жмете на стан.
Не забудьте взяит его в фокус.

После 1 подволны отпустите 2 вара копать в 4.
После второй подволны отпустите тигру по квестам.

Остальные подволны собираете сами. На ускорении бежите слева от цепочки
мобов на расстоянии 2 метра. Перед последними мобами сворачиваете направо и
бежите обратно метрах в 4-5 от мобов – они сагрены, незачем давать им вас бить.
Пока бежите до теток берете в фокус первого моба. Убедитесь, что забежали под сферу.
Как только мобы добегут до вас – стан, дракон, аое, аое, аое… не забывайте брать в фокус мобов.

После гусениц сразу бежим копать в 4, по дороге напоминаем присту чтобы засек время.
В 4 добиваем мобов, и сундуки, недобитые вторым варом и бежим обратно в 3-ю.
Там бьем мобов по 2-3 и сразу собираем.

Возвращаемся на 12 минут. Танкует первого босса прист, он же засекает время.
Если в 10 минут прист говорит, что у босса осталось половина XP, Командуем всем назад.

Сразу предупреждаем пати:
«Ребафф у трупа босса, бобы у трупа босса, не бросайте бобы у теток, после ребафа все остальное».
Иначе будете по всему полю бегать за бобами.

Схема установки нимбов (по мере накопления бобов):
Мана 1,Мана 2 (к чему нам истерики лучников),
Атака 1, Хил 1, Чи 1, Деф1 (Линия),
Атака 2-5 (Максим атаку),
Хил 2-3, Деф 2, Хил 4-5, Чи2, Деф 3-5,
Чи 3, Мана 3 (так просто, если бобов хватит) .

Это приблизительная схема. Например если у вас нет бобов на атаку 5, но вы можете поставить хилл 2 – сделайте это.

2 волна:
Пати встает на нимбах (на оке). Проследите чтобы прист стоял не далеко –
сфера приста должна кончаться метрах в полутора перед магом. Лучника, напротив стоит поставить в отдалении.
Схема расстановки выглядит как указано на рисунке (желтый кружок- око):

Второй босс:
Как только видим второго босса, агрим оставшихся мобов чем можем и убегаем вместе с ними.
Оставшихся мобов добиваем за спиной приста. Второй босс убивает любого вара рано или
поздно – не лезьте на рожон.

Quote (Bugz)
Если привельно юзать будду и сутру на маг деф, у вара даже хирка не катается.

Ммм сами решайте, у Багза билд гораздо толще моего. На 83, с точеным на 4 грин шмотом и книжкой 4 у меня теперь тоже не катается, но на 77 в фиолете он меня сливал на ура.
Танкует второго босса лучник при поддержке приста, стоящие максимально далеко.
Бежите собирать бобы в третью комнату. Там мобов можно бить по несколько при помощи аое.
Не забывайте, что бобы пропадают через 2 минуты, сразу собирайте.

Скорее всего лучник не добьет босса. Через 10 минут возвращается сперва танк, потом остальные.
Танк должен сагрить босса, тогда его дальний дамаг сократится. Воины подбегают к боссу, бросают
дракона и убегают. Если вы 80+, можете немного побить босса.

3-я волна:
Абсолютно та же стратегия, часто мобы приходят плохо и надо скомандовать танку их подтолкнуть
под бурю («Левый фланг, правый фланг»).

На боссе бегите в 1 комнату где собираете мобов под аое лучника. Не забудьте, что бобы нужно собрать быстро.
Босс - большой шарик. Танкует его танк Аккуратнее, когда будете добивать, босс
откатывает дамаг (вешает на себя зеленку как у друидов). Снимает баффы.
Как только вернетесь – не забудьте ребафнуть танка.

4 волна
Возрадуйтесь, начиная с этой волны не надо собирать бобы. В первой волны есть 4 собаки откатывающие
мили дамаг, дракона кидать только когда останется 1-2. Стратегия та же. Босс - барабанщик из ХХ. Танчит его оборотень, убивается просто и быстро.
Перед тем как кидать дракона на боссов уведомляйте пати, чтобы они били под дракона своими супер скилами.

5 волна
Тут начинается работа. Очень злые мобы. Первая мини-волна наполовину из мобов откатывающих дамаг.
Пока не убьете коричневых собак дракона не кидайте, но обязательно юзайте стан по откату и бейте аое
но не часто. Как только останется 1-2 собаки – кидайте дракона.

Далше под волны простые. Следите за здоровьем приста и мага .. как только их начнут бить сразу
стан+ аое а лучше стан+ дракон. Второй воин смотрит на первого чтобы не сагрить мобов одновременно.

В 5-ой волне есть багнутые лошади. Они не дамажатся, но и вас не дамагают чаще всего. Если они втроем сагрятся
на приста или мага то могут создать проблему просите танка их отгонять убивать не надо не успеете.
Если у вас есть копье, отпихивайте их.

Босс - синяя гигантская фигня (Зефир). Оборотень и вы должны стоять под нимбами.

6 волна
Подволны в этой волне встречать не надо, приходуете по мере поступления. Сперва агрит первый вар, потом второй потом тигр.
В этой и следующих волнах по откату используете стан. Драконы по мере накопления чи (уже должен стоять 2 чи).

Вторая и третья подволны приходят одновременно (так называемая двойная волна). Вы не будете ничего видеть кроме линеек здоровья членов пати. Ориентируйтесь по ним.
Как только бьют мага приста или лука, смещайтесь назад и станьте+ драконьте.
Как только резко падает хп и вара и танка – станьте.
Имеет смысл сутра на мдеф.

Внимание. В какой то момент дамаг по вам вырастет скачкообразно. не упустите. После резкого отката хирки выпейте красную бутылку, потом таблетку на урон или киньте стан, дракон и встаньте на черепаху.
Выйдя с черепахи – снова стан, бутылочку, дракон, бутылочку.

Босс летающая башня. Скорее всего мобов добить не успеете, продолжаете бить мобов на оке, а танк переключается на башню. С башней приходят бетономешалки – охранники. Обязательно сагрите их драконом. Стан их не агрит и приходуйте на оке. Сама по себе башня безобидна. Будет неплохо, если тигр приведет ее на око , тогда приходуйте охрану и башню одновременно.

7 волна
Очень мощные мобы. Держите под рукой химию, имеет смысл использовать сутру на мдеф.
Босс здоровый зеленый зверюга с бородкой ильича. Эпизодически разворачивается и бьет аое атакой по кому-то еще, независимо от того что делает танк. В принципе не страшно.

8 волна
Последняя волна, еще больше дамаги по вам. Тактика абсолютно такая же как и раньше.
Имеет смысл сутра на мдеф.
Босс – «Безнадега». Танчит танк на границе нимбов, на другом краю – дд под сферой.
Ничего страшного.

После 8-го босса появится 9-ый и самый злой босс. Мощная АоЕ атака. Массовый стан.
Тактика как и в прошлый раз. Аура хила, на краю действия дамагеры, бьют с предельной дальности пита.
На 9 боссе все перемещаются только шагом.

FAQ:
1.Бьют приста, лука – что делать?
Сместитесь назад на оке, чтобы достать их, стан, дракон.
1.Бьют мага – что делать?
Стан, дракон, если лошадки, попробуйте быстро их оттолкнуть копьем и вернуться на око.
3. Умер 2 вар что делать?
Не паниковать. Смотрим на танка – он сагрит. Когда танка начинают бить сильно, стан, дракон,
смотрим на свое здоровье. Как только резко откатилась хирка еще раз стан и уходим на черепаху.
5. Умер танк, что делать?
Умирать. Шутка. Смотрим на здоровье 2 вара.
Если его еще не бьют, начинаем сильно дамажить. – аое, дракон, потом стан и уходим на черепаху.
Если его бьют сильно - сперва стан потом дамажим, потом снова стан и когда начнут сильно бить вас - на черепаху.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан-чат
200
Послушаем...
Полезное
Кто на сайте..